- г. Орел: +7-4862-78-06-28;
- г. Москва: +7-920-285-04-55;
- г. Волгоград: +7-960-655-99-55;
- г. Воронеж: +7-962-475-22-10;
- г. Белгород: +7-909-226-60-19;
- г. Новосибирск: +7-903-637-06-28;
- г. Алматы: +7-701-777-75-43;
- г. Тюмень: +7-982-938-78-21;
- г. Кемерово: +7-909-226-60-19;
Универсальный колесный бульдозер Кировец К-702МБА-01-БКУ
Колесный бульдозер "Кировец" К-702-БКУ с колесной формулой 4х4 оснащен рыхлителями и поворотным отвалом шириной 3650 мм в бульдозерном и 3800 мм в грейдерном положениях.
Главное его преимущество перед гусеничными бульдозерами - высокая скорость перемещения (до 30 км/ч), позволяющая оперативно перебрасывать его на различные бульдозерные работы:
Благодаря полному приводу и шарнирно-сочлененной раме базового трактора машина БКУ обладает отличной проходимостью, что позволяет с эффективностью работать в самых тяжёлых дорожных условиях. Особенно эффективно данная модель колесного бульдозера может быть использована в условиях полного отсутствия дороги – при ее создании.
Наличие гидротрансформатора обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в карьерах, расчистке дорог от снега и прочих бульдозерных работах, сочетающих попеременное движение вперед/назад.
Универсальный колесный бульдозер "Кировец" К-702-БКУ способен работать в различных климатических условиях при температуре от -45°С до +45°С.
Главное его преимущество перед гусеничными бульдозерами - высокая скорость перемещения (до 30 км/ч), позволяющая оперативно перебрасывать его на различные бульдозерные работы:
- строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог (грунтовых, лесовозных, снежных, снежноледяных и других);
- вскрышные и добычные работы в карьерах (песок, уголь и т.п.);
- обслуживание площадки вокруг "больших" экскаваторов и погрузчиков при погрузке самосвалов в карьерах;
- совместная работа с погрузчиками на перемещении сыпучих материалов;
- разбор завалов при обрушении и сносе зданий;
- сооружение насыпей;
- рытье котлованов;
- прокладывание колонных путей по снежной целине;
- расчистка дорог от снега и снегозадержание;
- расчистка канав;
- рыхлительные работы в грунтах 3-4 категории, например, при рекультивации лесных земель под временными дорогами сооруженными для вывоза леса.
Благодаря полному приводу и шарнирно-сочлененной раме базового трактора машина БКУ обладает отличной проходимостью, что позволяет с эффективностью работать в самых тяжёлых дорожных условиях. Особенно эффективно данная модель колесного бульдозера может быть использована в условиях полного отсутствия дороги – при ее создании.
Наличие гидротрансформатора обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в карьерах, расчистке дорог от снега и прочих бульдозерных работах, сочетающих попеременное движение вперед/назад.
Универсальный колесный бульдозер "Кировец" К-702-БКУ способен работать в различных климатических условиях при температуре от -45°С до +45°С.
Технические характеристики |
|
Габаритные размеры отвала с открылками |
|
- высота, мм | 1300 |
- ширина в бульдозерном положении, мм | 3650 |
- ширина в грейдерном положении, мм | 3800 |
Техническая производительность |
|
- оборудование насыпей, засыпка ям, канав и воронок, разработка и перемещение грунта при строительстве дорог, м3/ч | 100-200 |
- рытьё котлованов и траншей в грунтах 1...3 категорий, м3/ч | 70-75 |
- прокладывание колонных путей по снежной целине с глубиной снежногопокрова не более 1,0 м при послойной разработке, км/ч | 3-4 |
- прокладывание колонных путей на местности с наличием кустарника и мелколесья, км/ч | 2-6 |
Передний угол свеса, град. | 25 |
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении, при угле резания 55°, мм | 450 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. | 25 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 16 |
Диапазон изменения угла резания отвала, град. | 20 |
Максимальная высота подъёма отвала, мм | 1100 |
Максимальная глубина рыхления, мм | 300 |
Средняя скорость подъёма отвала при номинальных оборотах, м/с | 0,37 |
Средняя скорость опускания отвала при номинальных оборотах, мм | 0,3 |
Время перевода бульдозера из транспортного положения в рабочее, с | 60 |
Время перевода бульдозера из рабочего положения в транспортное, с | 60 |
Время перевода отвала в грейдерное положение, с | 20 |
Управление бульдозером | дистанционное, электрогидравлическое |
Кабина |
|
Тип кабины и ее оборудование | Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS); гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора; удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя; два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные, два отопителя. |
Основные параметры и размеры К-702МБА-01-БКУ |
|
- база машины, мм | 3750 |
- колея, мм | 2255 |
Скорость передвижения |
|
- рабочая, км/ч | 12 |
- максимальная, км/ч | 39 |
- максимальная, транспортная, км/ч | 30 |
Радиус поворота минимальный, м | 7,7 |
Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении) |
|
- длина, мм | 8600 |
- ширина, мм | 2975 |
- высота, мм | 3735 |
Эксплуатационная масса, кг | 20800 |
Распределение массы по осям в транспортном положении бульдозера |
|
- на переднюю ось, кг | 8700 |
- на заднюю ось, кг | 11100 |
Объем топливного бака, л | 320 |
Двигатель |
|
- модель | ЯМЗ-238НД3-1 |
- тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
- номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) |
- эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) |
- номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 |
- максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) |
- рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
- удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 218 (160) |
- предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 |
Трансмиссия |
|
- тип | гидромеханическая |
- гидротрансформатор | одноступенчатый |
- коробка передач | механическая |
- количество режимов | рабочий и транспортный |
- переключение режимов | механическое |
- количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад |
- всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад |
- переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач |
- ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
- дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода |
- грузовой мост | отключаемый |
Ходовая часть |
|
- подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
- шины промышленные | 29,5/75R25 |
- ободья | разборные |
- рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
- стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
Электрическая система |
|
- напряжение, В | 24 |
- мощность генератора, кВт | 2 |
- аккумуляторная батарея | 2 х 12В x 190 А/ч |
Дополнительная комплектация (по отдельному заказу) | кондиционер, карьерные шины, автономный отопитель кабины |
Горячие предложения
К Вашим услугам:
-
Сергей - директор по маркетингу и продажам, тел.: +7-4862-78-06-28, e-mail: chistkomm@bk.ru;
Менеджеры отдела продаж, тел.: +7-4862-78-06-28. - Тел.: +7-920-285-04-55.
- E-mail: chistkomm@bk.ru.
- Тел.: +7-962-475-22-10.
- Тел.: +7-909-226-60-19.
- Тел.: +7-903-637-06-28.
- Тел.: +7-960-655-99-55.
- Евгений, тел.: +7-982-938-78-21.
- Тел.: +7-909-226-60-19.
- Тел.: +7-701-777-75-43.
Рассчитать доставку
Наша компания осуществляет доставку всеми ведущими транспортными организациями (Желдорэкспедиция, Байкал-Сервис, Автотрейдинг, Деловые Линии, ПЭК) города Орла. Благодаря этому мы предлагаем оперативную отгрузку оплаченных Вами запчастей в любой город России и СНГ, как сборными автомобильными перевозками, так и железнодорожным и авиа транспортом.
© 2011 - 2024 Официальный сайт компании "КомТехника".
Обращаясь на наш сайт, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.