- г. Орел: +7-4862-78-06-28;
- г. Москва: +7-920-285-04-55;
- г. Волгоград: +7-960-655-99-55;
- г. Воронеж: +7-962-475-22-10;
- г. Белгород: +7-909-226-60-19;
- г. Новосибирск: +7-903-637-06-28;
- г. Алматы: +7-701-777-75-43;
- г. Тюмень: +7-982-938-78-21;
- г. Кемерово: +7-909-226-60-19;
Погрузчик-бульдозер Кировец К-702МBА-УДМ2
АвтотехникаФронтальные погрузчикиТяжелые фронтальные погрузчикиПогрузчик-бульдозер Кировец К-702МBА-УДМ2
Погрузчик-бульдозер "Кировец" К-702-УДМ2 благодаря уникальному сочетанию в одном агрегате свойств погрузчика и бульдозера является одной из самых востребованных машин на рынке.
В данной машине проектно заложены следующие возможности:
Наличие гидротрансформатора обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в карьерах, расчистке дорог от снега.
Машина оборудована реверсивным постом управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180°.
В данной машине проектно заложены следующие возможности:
- разработка и перемещение грунта;
- устройство переходов через канавы и овраги;
- прокладывание колонных путей на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней;
- прокладывание колонных путей по снежной целине;
- расчистка дорог от снега;
- устройство съездов к переправам;
- рытье котлованов (на грунтах 1-3 категорий);
- погрузка сыпучих материалов в транспортные средства;
- устройство насыпей;
- засыпка канав и ям.
Наличие гидротрансформатора обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в карьерах, расчистке дорог от снега.
Машина оборудована реверсивным постом управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180°.
Технические характеристики |
|
Бульдозерное оборудование |
|
- глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм | 520 |
- угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. | 26 |
- угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 |
-максимальная высота подъема отвала, мм. | 1300 |
- средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с | 0,37 |
- средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. | 0,3 |
Габаритные размеры отвала, мм |
|
- высота | 1200 |
- ширина в бульдозерном положении | 3360 |
- ширина в грейдерном положении | 3230 |
Погрузочное оборудование |
|
- грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6 |
- вместимость ковша, м3 | 3 |
- геометрическая | 3,0 |
- номинальная | 3,5 |
- максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°, мм | 3200 |
- вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45°, мм | 1300 |
- ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 |
- время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с | 60 |
Предельные углы |
|
- подъема (спуска), рад. (град.) | 0,35 (20) |
- крена, рад. (град.) | 0,21 (12) |
- наибольший угол при работе, рад. (град.) | 0,0873 (5) |
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с | 10,7 |
Кабина |
|
Тип кабины и оборудование | Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла - тонированные. Два отопителя. |
Основные параметры и размеры |
|
- база машины, мм | 3750 |
- колея машины, мм | 2255 |
- дорожный просвет, мм | 430 |
- наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м | 8,6 |
- максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1,0 |
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей |
|
- на среднепересеченной местности, км/ч | 2,0 |
- по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м, км/ч | 0,4...1,0 |
- при засыпке ям, котлованов, м3/ч | 120 |
- при рытье котлованов, м3/ч | 85 |
- при погрузке сыпучих материалов, м3/ч | 100 |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм |
|
- длина | 10250 |
- ширина | 3360 |
- высота | 3785 |
Масса, кг |
|
- сухая (конструктивная) | 22000 |
- эксплуатационная | 23000 |
Эксплуатационная масса машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на |
|
- грузовой мост, кг | 10500 |
- подмоторный мост, кг | 12207 |
Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе) |
|
- передний ход, м/с (км/ч) | 0..10,8 (0..39,0) |
- задний ход, м/с (км/ч) | 0..10,6 (0..38,1) |
Расход топлива на 100 км пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л | 100 |
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м | 4,0 |
Объем топливного бака, л | 320 |
Двигатель |
|
- модель | ЯМЗ-238НД3-1 |
- тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
- номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) |
- эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) |
- номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 |
- максимальный крутящий момент, Н.м( кгс.м) | 1108 (113,0) |
- рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
- удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) |
- предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 |
Трансмиссия |
|
- тип | гидромеханическая |
- гидротрансформатор | одноступенчатый |
- коробка передач | механическая |
- количество режимов | рабочий и транспортный |
- переключение режимов | механическое |
- количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад |
- всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад |
- переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач |
- ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
- дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода |
- грузовой мост | отключаемый |
Ходовая часть |
|
- подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
- шины промышленные | 29,5/75R25 |
- ободья | разборные |
- рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
- стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
Электрическая система (однопроводная) |
|
- напряжение, В | 24 |
- мощность генератора, кВт | 2 |
- аккумуляторная батарея | 2 х 12В x 190 А/ч |
Дополнительная комплектация (по отдельному заказу) | кондиционер, карьерные шины, автономный отопитель кабины |
Горячие предложения
К Вашим услугам:
-
Сергей - директор по маркетингу и продажам, тел.: +7-4862-78-06-28, e-mail: chistkomm@bk.ru;
Менеджеры отдела продаж, тел.: +7-4862-78-06-28. - Тел.: +7-920-285-04-55.
- E-mail: chistkomm@bk.ru.
- Тел.: +7-962-475-22-10.
- Тел.: +7-909-226-60-19.
- Тел.: +7-903-637-06-28.
- Тел.: +7-960-655-99-55.
- Евгений, тел.: +7-982-938-78-21.
- Тел.: +7-909-226-60-19.
- Тел.: +7-701-777-75-43.
Рассчитать доставку
Наша компания осуществляет доставку всеми ведущими транспортными организациями (Желдорэкспедиция, Байкал-Сервис, Автотрейдинг, Деловые Линии, ПЭК) города Орла. Благодаря этому мы предлагаем оперативную отгрузку оплаченных Вами запчастей в любой город России и СНГ, как сборными автомобильными перевозками, так и железнодорожным и авиа транспортом.
© 2011 - 2024 Официальный сайт компании "КомТехника".
Обращаясь на наш сайт, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.