Погрузчик-бульдозер Кировец К-702МBА-УДМ2


Погрузчик-бульдозер Кировец К-702МBА-УДМ2
Погрузчик-бульдозер "Кировец" К-702-УДМ2 благодаря уникальному сочетанию в одном агрегате свойств погрузчика и бульдозера является одной из самых востребованных машин на рынке.

В данной машине проектно заложены следующие возможности:
  • разработка и перемещение грунта;
  • устройство переходов через канавы и овраги;
  • прокладывание колонных путей на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней;
  • прокладывание колонных путей по снежной целине;
  • расчистка дорог от снега;
  • устройство съездов к переправам;
  • рытье котлованов (на грунтах 1-3 категорий);
  • погрузка сыпучих материалов в транспортные средства;
  • устройство насыпей;
  • засыпка канав и ям.
Универсальная дорожная машина "Кировец" К-702-УДМ2 состоит из базового трактора, погрузочного и бульдозерного оборудования, сочетая, таким образом, в себе функции фронтального погрузчика и колесного бульдозера.

Наличие гидротрансформатора обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в карьерах, расчистке дорог от снега.

Машина оборудована реверсивным постом управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180°.

Технические характеристики

Бульдозерное оборудование

- глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм 520
- угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. 26
- угол поперечного перекоса отвала, град. 11
-максимальная высота подъема отвала, мм. 1300
- средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с 0,37
- средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. 0,3

Габаритные размеры отвала, мм

- высота 1200
- ширина в бульдозерном положении 3360
- ширина в грейдерном положении 3230

Погрузочное оборудование

- грузоподъемность ковша, номинальная, т 6
- вместимость ковша, м3 3
- геометрическая 3,0
- номинальная 3,5
- максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°, мм 3200
- вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45°, мм 1300
- ширина режущей кромки ковша, мм 3100
- время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с 60

Предельные углы

- подъема (спуска), рад. (град.) 0,35 (20)
- крена, рад. (град.) 0,21 (12)
- наибольший угол при работе, рад. (град.) 0,0873 (5)
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с 10,7

Кабина

Тип кабины и оборудование Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла - тонированные. Два отопителя.

Основные параметры и размеры

- база машины, мм 3750
- колея машины, мм 2255
- дорожный просвет, мм 430
- наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м 8,6
- максимальная глубина преодолеваемого брода, м 1,0

Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей

- на среднепересеченной местности, км/ч 2,0
- по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м, км/ч 0,4...1,0
- при засыпке ям, котлованов, м3 120
- при рытье котлованов, м3 85
- при погрузке сыпучих материалов, м3 100

Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм

- длина 10250
- ширина 3360
- высота 3785

Масса, кг

- сухая (конструктивная) 22000
- эксплуатационная 23000

Эксплуатационная масса машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на

- грузовой мост, кг 10500
- подмоторный мост, кг 12207

Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе)

- передний ход, м/с (км/ч) 0..10,8 (0..39,0)
- задний ход, м/с (км/ч) 0..10,6 (0..38,1)
Расход топлива на 100 км пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л 100
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м 4,0
Объем топливного бака, л 320

Двигатель

- модель ЯМЗ-238НД3-1
- тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
- номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
- эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162 (220)
- номинальная частота вращения, мин.-1 1700
- максимальный крутящий момент, Н.м( кгс.м) 1108 (113,0)
- рабочий объем двигателя, л 14,86
- удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218 (160)
- предпусковой обогрев двигателя ПЖД-30

Трансмиссия

- тип гидромеханическая
- гидротрансформатор одноступенчатый
- коробка передач механическая
- количество режимов рабочий и транспортный
- переключение режимов механическое
- количество передач на каждом режиме две вперед и две назад
- всего передач восемь: четыре вперед и четыре назад
- переключение передач механическое управление гидросистемой переключения передач
- ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
- дифференциал самоблокирующаяся муфта свободного хода
- грузовой мост отключаемый

Ходовая часть

- подвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
- шины промышленные 29,5/75R25
- ободья разборные
- рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом
- стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

Электрическая система (однопроводная)

- напряжение, В 24
- мощность генератора, кВт 2
- аккумуляторная батарея 2 х 12В x 190 А/ч
Дополнительная комплектация (по отдельному заказу) кондиционер, карьерные шины, автономный отопитель кабины
Горячие предложения
Показать все
К Вашим услугам:
Рассчитать доставку

Наша компания осуществляет доставку всеми ведущими транспортными организациями (Желдорэкспедиция, Байкал-Сервис, Автотрейдинг, Деловые Линии, ПЭК) города Орла. Благодаря этому мы предлагаем оперативную отгрузку оплаченных Вами запчастей в любой город России и СНГ, как сборными автомобильными перевозками, так и железнодорожным и авиа транспортом.

Подробнее