- г. Орел: +7-4862-78-06-28;
- г. Москва: +7-920-285-04-55;
- г. Волгоград: +7-960-655-99-55;
- г. Воронеж: +7-962-475-22-10;
- г. Белгород: +7-909-226-60-19;
- г. Новосибирск: +7-903-637-06-28;
- г. Алматы: +7-701-777-75-43;
- г. Тюмень: +7-982-938-78-21;
- г. Кемерово: +7-909-226-60-19;
Пескоразбрасывающее и солераспределяющее оборудование
АвтотехникаМашины комбинированныеНавесное оборудование для комбинированных машинПескоразбрасывающее и солераспределяющее оборудование
Пескоразбрасывающее и солераспределяющее оборудование может монтироваться как на раму автомобиля, так и в самосвальный кузов. В случае установки оборудования в самосвальный кузов, оно дополнительно комплектуется системой быстросъемности, позволяющей осуществлять монтаж/демонтаж оборудования в течении 15 минут без применения каких-либо грузоподъемных средств.
Кузов пескосолераспределителя изготовлен из профилированного листа металла толщиной 3мм, вдоль бортов усилен ребрами жесткости. Конструкция кузова исключает зависание пескосоляной смеси на стенках кузова. Тип транспортера – скребковый (со скребками повышенной жесткости). Обратная ветвь транспортера проходит минуя песчано-соляную смесь, что позволяет проводить визуальный осмотр состояния цепи независимо от наличия песчано-соляной смеси в кузове. Для удобства обслуживания транспортера решетка предусматривает технологический люк доступа и складывающееся приспособление для подъема на кузов, а также технологическую площадку осмотра цепи. Регулировка по высоте позволяет устанавливать разбрасывающий диск в диапазоне 250-400 мм от полотна дороги. Установка диска на высоте 250 мм повышает безопасность распределения пескосоляной смеси, а наличие откидного устройства предотвращает вероятность поломки при заездах на пункты загрузки и при транспортировке автомобиля. Откидное разбрасывающее устройство с гидравлическим подъемом, управляемым из кабины водителя с пульта управления, поднимается перпендикулярно (на угол 90 град) дорожному полотну с гидравлической и механической фиксацией в крайнем верхнем положении для транспортировки, в нижнем положении – при работе противогололедным материалом (опция).
Оборудование для распределения увлажненной соли изготавливается с автоматической системой управления плотностью и шириной посыпания независимо от скорости движения автомобиля и представляет собой конструкцию, состоящую из металлических или пластиковых баков с системой увлажнения. К особенностям конструкции кузова относится новый дозирующий механизм, шиберная заслонка которого снабжена механизмом защиты. В основу привода транспортера положена цепь оригинальной конструкции из износостойкого материала собственного производства с пластинчатыми скребками.
Кузов пескосолераспределителя изготовлен из профилированного листа металла толщиной 3мм, вдоль бортов усилен ребрами жесткости. Конструкция кузова исключает зависание пескосоляной смеси на стенках кузова. Тип транспортера – скребковый (со скребками повышенной жесткости). Обратная ветвь транспортера проходит минуя песчано-соляную смесь, что позволяет проводить визуальный осмотр состояния цепи независимо от наличия песчано-соляной смеси в кузове. Для удобства обслуживания транспортера решетка предусматривает технологический люк доступа и складывающееся приспособление для подъема на кузов, а также технологическую площадку осмотра цепи. Регулировка по высоте позволяет устанавливать разбрасывающий диск в диапазоне 250-400 мм от полотна дороги. Установка диска на высоте 250 мм повышает безопасность распределения пескосоляной смеси, а наличие откидного устройства предотвращает вероятность поломки при заездах на пункты загрузки и при транспортировке автомобиля. Откидное разбрасывающее устройство с гидравлическим подъемом, управляемым из кабины водителя с пульта управления, поднимается перпендикулярно (на угол 90 град) дорожному полотну с гидравлической и механической фиксацией в крайнем верхнем положении для транспортировки, в нижнем положении – при работе противогололедным материалом (опция).
Оборудование для распределения увлажненной соли изготавливается с автоматической системой управления плотностью и шириной посыпания независимо от скорости движения автомобиля и представляет собой конструкцию, состоящую из металлических или пластиковых баков с системой увлажнения. К особенностям конструкции кузова относится новый дозирующий механизм, шиберная заслонка которого снабжена механизмом защиты. В основу привода транспортера положена цепь оригинальной конструкции из износостойкого материала собственного производства с пластинчатыми скребками.
Технические характеристики |
|
Объем кузова, м3 | 3,25 – 10 |
Объем баков системы увлажнения, м3 | 1,5 |
Тип цепей транспортера | 2 (две) втулочно-роликовые цепи с повышенным разрывным усилием не менее 20,5 т |
Ширина обрабатываемой полосы, м | 4 - 10 |
Рабочая скорость, км/ч | до 60 |
Плотность распределения, г/м2 |
|
- пескосоли | 50 – 500 |
- чистой соли | 10-70 |
Горячие предложения
К Вашим услугам:
-
Сергей - директор по маркетингу и продажам, тел.: +7-4862-78-06-28, e-mail: chistkomm@bk.ru;
Менеджеры отдела продаж, тел.: +7-4862-78-06-28. - Тел.: +7-920-285-04-55.
- E-mail: chistkomm@bk.ru.
- Тел.: +7-962-475-22-10.
- Тел.: +7-909-226-60-19.
- Тел.: +7-903-637-06-28.
- Тел.: +7-960-655-99-55.
- Евгений, тел.: +7-982-938-78-21.
- Тел.: +7-909-226-60-19.
- Тел.: +7-701-777-75-43.
Рассчитать доставку
Наша компания осуществляет доставку всеми ведущими транспортными организациями (Желдорэкспедиция, Байкал-Сервис, Автотрейдинг, Деловые Линии, ПЭК) города Орла. Благодаря этому мы предлагаем оперативную отгрузку оплаченных Вами запчастей в любой город России и СНГ, как сборными автомобильными перевозками, так и железнодорожным и авиа транспортом.
© 2011 - 2024 Официальный сайт компании "КомТехника".
Обращаясь на наш сайт, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.